Евросервис - Автоматизация бизнеса [О компании]

О компании

В группу компаний «ЕВРОСЕРВИС» входят несколько юридических лиц, которые в ежедневном взаимодействии работают на рынке автоматизации бизнеса, торговли и оказания сопутствующих услуг, и успешно сотрудничают на протяжении пяти лет. Наш профессиональный коллектив, основу которого составляют сотрудники с опытом работы в данном направлении деятельности более 14 лет, состоит из специалистов, которые на протяжении долгого времени занимаются решением бизнес-задач наших клиентов любой сложности, запуском и обслуживанием магазинов и заведений сферы обслуживания, поддержкой программ электронной отчетности и 1С, поэтому мы беремся за все необходимые задачи наших клиентов и успешно их решаем.


География нашей работы охватывает все регионы России. Мы работали над запуском магазинов и поставкой ПО как в Москве и области, так и на Дальнем Востоке. В большинстве городов РФ мы успешно сотрудничаем с партнерскими организациями, которые помогают решать проблемы наших сетевых клиентов у себя на местах, а мы, в свою очередь, решаем рабочие вопросы их клиентов в городах работы наших офисов.


Чем мы отличаемся от конкурентов


Ориентированностью на клиентов. При построении своей работы и формировании списка услуг мы отталкиваемся в первую очередь от того, что хотят наши заказчики и что им нужно для успешного развития бизнеса. Благодаря этому на сегодняшний день мы имеем возможность проводить автоматизацию предприятий всех типов под ключ, освобождая своих клиентов от необходимости тратить время и деньги на поиск подрядчиков для выполнения отдельных работ.


Прозрачностью работы. Наши специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы заказчика, предоставить отчетную документацию по потраченным средствам и проведенным работам. Мы нацелены на постоянное и плодотворное сотрудничество с каждым клиентом, поэтому стараемся выстраивать доверительные отношения со всеми, кто обращается к нам.


Постпродажной поддержкой. Осуществив автоматизацию объекта мы не оставляем заказчика самостоятельно разбираться с оборудованием и программным обеспечением, а оказываем ему всестороннюю помощь в освоении новых технологий, проводим модернизацию и обслуживание системы.


Стремлением к постоянному развитию. Чтобы удовлетворять потребности наших постоянных клиентов и привлекать все новых заказчиков, мы не только постоянно улучшаем качество нашего сервиса, но и расширяем список оказываемых услуг. Так, недавно мы начали работать в области бухгалтерского обслуживания.



Получить дополнительную интересующую вас информацию о нашей компании вы всегда можете, позвонив нам по телефонам: +7 (495) 978-58-72, +7 (495) 748-96-99 или написав нам сообщение со страницы «Контакты» из раздела «Обратная связь».

Получить ЭЦП
Регистрация ККМ
Расчитать стоимость
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Доллар США
64.05
-0.58
Евро
70.95
-0.57
EUR/USD
1.11
+0.00
Курсы валют на 08.07.2016
Наш опрос
  1. Что для Вас является справедливой ценой за автоматизацию магазина?
    1. Цена, которая устраивает Поставщика
      2 (100%)
    2. Цена, которая устраивает и Заказчика и Поставщика
      0 (0%)
    3. Самая низкая цена на рынке
      0 (0%)
    4. Цена, которая устраивает Заказчика
      0 (0%)
Автоматизация бизнеса, Автоматизация оборудования, Электронная отчетность, Регистрация ККМ, Купить торговое оборудование, Весы электронные, Программы 1С настроить,  support@eskkt.ru