Евросервис - автоматизация бизнеса [ЕО и ДО - - Отчетность в банк]

Отчетность в банк


Наша компания предлагает вам приобрести программное обеспечение, предназначенное для отправки отчетности в банк, в котором у компании оформлен кредит. Мы являемся официальными партнерами компании Тензор, разработчика программного обеспечения для сдачи электронной отчетности. Продаем и устанавливаем своим клиентам последнюю версию лицензионной программы СБиС. 


Часто собственных ресурсов компании не хватает для динамичного развития или реализации крупных проектов. И Вы принимаете решение о кредитовании. Но каждый кредит – это трата времени на сбор пакета подтверждающих документов, в который входит в том числе и бухгалтерская отчетность. Вы уже давно сдаете ее в электронном виде, но в банк представляете на бумаге, да еще и заверяя перед этим в налоговой. Причем, делать это приходится постоянно в течение всего срока кредитования. Неудобно!
Вряд ли нужно доказывать, что отправлять отчеты или любые другие документы в банк через интернет гораздо удобнее. Ведь у вас для этого есть все, что необходимо: и электронный отчет, и электронная подпись инспектора под ним, однако еще некоторое время назад у банков такой сервис отсутствовал.

Ситуация изменилась после публикации официального письма Центрального банка РФ №41-Т от 31.03.2011, в котором всем кредитным организациям было рекомендовано собирать отчетность с заемщиков в электронном виде с ЭЦП налогового инспектора.
Система юридически значимого электронного документооборота СБиС идеально подходит для решения этой задачи.


Как работает система для заемщика?

Для того, чтобы передать отчет в банк, просто выберите его из списка сданных отчетов или загрузите из другой системы. При этом СБиС сам подготовит для отправки в банк не только отчет, но и полный комплект электронных документов, подтверждающих его успешную сдачу, и удовлетворяющих требованиям ФНС.


Используя СБиС для отправки отчетности в банк, вы получаете:


  • Возможность оперативно отправлять документы даже в находящийся в другом городе банк.
  • Возможность не беспокоиться о доставке отчета – в программе предусмотрена функция получения подтверждения о получении документов адресатом.
  • Возможность не тратить рабочее время на отправку отчета в банк – программа в отличие от почтового отделения или офиса финансовой организации работает круглосуточно и без выходных.


Как работает система для банка?


Для получения документов в электронном виде от заемщиков сотруднику кредитного отдела достаточно одного клика, а при необходимости система может работать в автоматическом режиме. СБиС сам получит отчеты от заемщика, расшифрует их содержимое, проверит подлинность ЭЦП налогового инспектора, а затем еще и загрузит полученные отчеты в вашу систему оценки кредитных рисков.


Основным преимуществом системы для банков является 100% гарантия документов, получаемых от заемщиков. Не секрет, что в наше время даже синий штамп не всегда может уберечь отчет от фальсификации, в то время как электронный документ, подписанный ЭЦП, подделать невозможно. А учитывая то, что СБиС показывает в наглядном виде все сведения об ответственных лицах, подписавших документы, вы получаете удобный сервис по сбору и проверке подлинности бухгалтерской отчетности заемщиков. Используйте СБиС для того, чтобы работа вашего кредитного департамента полностью соответствовала рекомендациям Центробанка РФ по письму №41-Т.


СБиС значительно упростит ваши коммуникации с заемщиками, так как не только сам соберет всю отчетность с них, причем будет делать это круглосуточно, но и доставит им любые ваши документы, подписанные ЭЦП, а значит – юридически значимые. Вы сможете за несколько секунд отправить юридически значимые уведомления всем заемщикам или сообщить конкретному заемщику о принятии кредитного решения, при этом данные документы могут быть составлены в любом удобном для вас формате. Все документы в СБиС и получаемые, и отправляемые заемщикам отображаются в привычной для вас форме, полностью соответствующей бумажной.


Хотите посмотреть систему СБиС в действии? Наши специалисты готовы не только установить вам программное обеспечение, но и проконсультировать по любым вопросам перед началом его использования и в ходе эксплуатации.


Чтобы заказать установку программного обеспечения для обмена электронными документами с банком, воспользуйтесь разделом Сервисы Online.

Получить ЭЦП
Регистрация ККМ
Расчитать стоимость
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
0.00
0.00
EUR/USD
0.00
Курсы валют на 03.07.2024
Наш опрос
  1. Что для Вас является справедливой ценой за автоматизацию магазина?
    1. Цена, которая устраивает Поставщика
      2 (100%)
    2. Цена, которая устраивает и Заказчика и Поставщика
      0 (0%)
    3. Самая низкая цена на рынке
      0 (0%)
    4. Цена, которая устраивает Заказчика
      0 (0%)
Автоматизация бизнеса, Автоматизация оборудования, Электронная отчетность, Регистрация ККМ, Купить торговое оборудование, Весы электронные, Программы 1С настроить,  support@eskkt.ru