Услуги OnLine

Заявка на техническое сопровождение магазина

Наша компания оказывает уникальную на данном рынке услугу – предлагает своим клиентам абонентское техническое сопровождение программно-технического комплекса объектов заказчика.

В абонентское обслуживание входят:

  • Консультации сотрудников Заказчика, прошедших обучение работе в среде ПО (программного обеспечения), установленного на АРМ (автоматизированном рабочем месте кассира), в объеме, установленном Исполнителем, по вопросам, имеющим непосредственное отношение к темам, пройденным в процессе вышеуказанного обучения и связанным с деятельностью организации Заказчика.

  • Консультации системных администраторов Заказчика по настройкам ПО, связанными с необходимостью восстановления работоспособности ПО АРМ.

  • Плановые профилактические работы: проверка работоспособности ПО и при необходимости обновление ПО без изменения его редакции, рекомендации пользователям по правильной и эффективной работе в среде ПО АРМ.

  • Создание резервный копий баз данных Заказчика на носителях Заказчика при проведении плановых профилактических работ.

  • Работы по восстановлению работоспособности ПО, вызванные сбоями в работе и не связанные с неправильными действиями сотрудников Заказчика.

  • Работы по восстановлению работоспособности ПО, не требующие изменения программного кода установленного ПО, путем установки исправленных разработчиком релизов ПО при проведении плановых профилактических работ.


Ознакомиться с действующими тарифами можно здесь:


Заполнить заявку:

Название компании:*
Название магазина:*
Город:*
Адрес магазина:*
Телефон организации:*
Контактное лицо:*
Контактный телефон:*
e-mail:*
Необходимый тариф:*



Как мы работаем
Режим работы офисов продаж: 
10:00—17:00 (по рабочим дням)  

Режим работы отдела доставки: 
10:00—19:00 (ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней)  

Режим работы службы технической поддержки: 
круглосуточно (без выходных)
Как начать с нами работать
  •  Выбрать необходимую услугу и (или) товар.
  • Скачать договор, заполнить, подписать и проставить печать, отправить скан. договора на com@eskkt.ru.
  • Ожидать информации по сроку поставки заказанной услуги и (или) товара 
Как получить спеццены
Необходимо предоставить скан одного из документов:
  • договор на поставку или заказанную услугу;
  • коммерческое предложение;
  • счет с фирменной печатью.
Типовые договора
Автоматизация бизнеса, Автоматизация оборудования, Электронная отчетность, Регистрация ККМ, Купить торговое оборудование, Весы электронные, Программы 1С настроить,  support@eskkt.ru