Евросервис - автоматизация бизнеса [Сопровождение магазинов - Тарифы]

Бюджет


Состав предоставляемых услуг:
  1. Консультации по телефону. 
  2. Консультации по электронной почте. 
 
Особенности тарифа:
  • Осуществляется в рабочие дни.
  • Время оказания услуг: с 10.00 до 18.00ч.
  • Предоставляется 30 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
  • Срок ответа на запрос по электронной почте до двух рабочих дней

Бюджет +


Состав предоставляемых услуг: 
  1. Консультации по телефону.
  2. Консультации по электронной почте.
  3. Работа с помощью удалённого доступа (при наличии его на объекте заказчика).
  
Особенности тарифа:
  • Осуществляется в рабочие дни.
  • Время оказания услуг: с 10.00 ч. до 18.00 ч.
  • Предоставляется 30 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
  • Срок ответа на запрос по электронной почте до двух рабочих дней.
  • Работа с помощью удалённого доступа до 30 минут в день.

Оптимальный


Состав предоставляемых услуг:
  1. Консультации по телефону.
  2. Консультации по электронной почте.
  3. Работа с помощью удалённого доступа (при наличии его на объекте заказчика).
  4. Выезд на объект заказчика.

Особенности тарифа: 
  • Осуществляется в рабочие дни.
  • Время оказания услуг: с 10.00 до 18.00ч.
  • Предоставляется 30 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
  • Срок ответа на запрос по электронной почте до двух рабочих дней.
  • Работа с помощью удалённого доступа до 30 минут в день.
  • Предусмотрено до 2 визитов на объект со временем нахождения до 2 часов.

Перечень работ, выполняемых во время нахождения на объекте:     
- аудит;
- архивация данных; 
- профилактические работы; 
- восстановление работоспособности оборудования и (или) ПО.

 

Оптимальный+


Состав предоставляемых услуг:
  1. Консультации по телефону.
  2. Консультации по электронной почте.
  3. Работа с помощью удалённого доступа (при наличии его на объекте заказчика).
  4. Выезд на объект заказчика. 

Особенности тарифа: 
  • Осуществляется в рабочие дни и выходные дни.
  • Время оказания услуг: с 10.00 до 21.00 ч. в рабочие дни и с 10.00 до 19:00 в выходные дни.
  • Предоставляется 40 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
  • Срок ответа на запрос по электронной почте до двух рабочих дней.
  • Работа с помощью удалённого доступа до 40 минут в день.
  • Предусмотрено до 2 визитов на объект со временем нахождения до 2 часов и 4 дополнительных визита для устранения неисправности оборудования или ПО.
  • Организация и мониторинг ежедневного архивирования базы данных кассовой программы по завершению рабочей смены магазина.

Перечень работ, выполняемых во время нахождения на объекте:
 
  • Аудит, в том числе сверка справочников номенклатуры, цен, проверка загрузки отчетов о розничных продажах кассовой и товароучетной программ.
  • Контроль автоматической ежедневной архивация базы данных кассовых программ (на локальных компьютерах, кассовых системных блоках и наличия резервных копий в каталоге с архивом ИБ на сервере).
  • Профилактические работы;
  • Восстановление работоспособности оборудования и (или) ПО.
  • Предоставление отчета по итогам аудита магазина уполномоченным сотрудникам Заказчика.

VIP


Состав предоставляемых услуг: 
  1. Консультации по телефону.
  2. Консультации по электронной почте.
  3. Работа с помощью удалённого доступа (при наличии его на объекте заказчика).
  4. Выезд на объект заказчика. 

 Особенности тарифа: 
  • Осуществляется в рабочие дни и выходные дни. 
  • Время оказания услуг: с 10.00 до 21.00ч.
  • Предоставляется 60 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
  • Срок ответа на запрос по электронной почте в течении одного рабочего дня.
  • Работа с помощью удалённого доступа до 60 минут в день.
  • Предусмотрено до 4 визитов на объект со временем нахождения до 2 часов и неограниченное количество дополнительных визитов для устранения неисправности оборудования или ПО.

Перечень работ, выполняемых во время нахождения на объекте:   
  • аудит;
  • архивация данных;
  • профилактические работы;
  • восстановление работоспособности оборудования и (или) ПО
  • Предоставляется подменный фонд на время ремонта оборудования за исключения ККМ, поставленного на учёт в НИ другим ЦТО.


Вернуться назад
Получить ЭЦП
Регистрация ККМ
Расчитать стоимость
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
0.00
0.00
EUR/USD
0.00
Курсы валют на 19.10.2018
Наш опрос
  1. Что для Вас является справедливой ценой за автоматизацию магазина?
    1. Цена, которая устраивает Поставщика
      2 (100%)
    2. Цена, которая устраивает и Заказчика и Поставщика
      0 (0%)
    3. Самая низкая цена на рынке
      0 (0%)
    4. Цена, которая устраивает Заказчика
      0 (0%)
Автоматизация бизнеса, Автоматизация оборудования, Электронная отчетность, Регистрация ККМ, Купить торговое оборудование, Весы электронные, Программы 1С настроить,  support@eskkt.ru