Услуги OnLine

Запрос на коммерческое предложение по автоматизации магазина

Пожалуйста, заполните опросник, на основании которого Вам будет отправлено коммерческое предложение, максимально учитывающее все ваши требования и пожелания.

* обязательны для заполнения
Название компании:*
Название магазина:* ? 
Регион:*
Город:*
Адрес магазина:*
Телефон организации:*
Контактное лицо:*
Контактный телефон:*  ? 
Электронный адрес (e-mail):*
Тип объекта для автоматизации:* ? 
Ценовая категория системы автоматизации:* ? 
Максимальная сумма планируемого бюджета:*  ? 
Количество рабочих мест кассира:*  ? 
Количество рабочих мест товароведов:*
Тип налогообложения:*  ? 
Планируемая дата открытия магазина:*Выбрать дату в календаре
Цветовая гамма кассового места кассира:*
Планируемая цель автоматизации объекта:*  ? 
Опишите задачи, которые должна решить планируемая автоматизация:*
Предполагается ли работа с весовыми товарами:*
Какое кол-во весов с печатью этикеток необходимо:*
Требуется ли наличие табло покупателя на весах с печатью:*  ? 
Есть ли предпочтительный производитель весов (укажите его):*
Требуется ли принтер печати этикеток со штрих-кодом*  ? 
Укажите максимальную длину и ширину этикеток (длина х ширина):*  ? 
Будут ли этикетки после их наклейки подвергаться воздействию повышенных (более 50 градусов С) температур или храниться вместе с товаром более 3-х месяцев:*  ? 
Какие сканеры штрих-кода предполагается использовать на расчетно-кассовых узлах:*  ? 
Тип сканера:  ? 
 ? 
Выберите необходимый тип монитора кассира:*  ? 
Тип клавиатуры для кассового места:*
Какое количество клавиш необходимо на программируемой клавиатуре:  ? 
Необходим ли дисплей покупателя на расчетно-кассовых узлах:*  ? 
Необходима ли печать товарных чеков:*  ? 
Тип денежного ящика:*
Предполагается ли работа с дисконтными картами:*  ? 
Укажите тип дисконтных карт:*  ? 
Укажите тип скидок:  ? 
Предполагается ли работа с банковскими платежными системами:*  ? 
Укажите название Банка, с которым заключено (либо планируется) заключение договора банковского обслуживания:
Если Вы хотите сообщить другие существенные детали, не вошедшие в данный опросник, изложите их:*  ? 
Если у Вас какие-либо предпочтения по поводу выбора программы учета товародвижения, анализа деятельности и управления торговым процессом:* ? 
Если уже имеется торговое оборудование, которое может быть использовано в составе автоматизированной системы, перечислите его:*
Укажите, какое дополнительное оборудование необходимо для автоматизации:*




Укажите необходимые услуги для объекта автоматизации:*







Из каких источников узнали о нас:*

Как мы работаем
Режим работы офисов продаж: 
10:00—17:00 (по рабочим дням)  

Режим работы отдела доставки: 
10:00—19:00 (ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней)  

Режим работы службы технической поддержки: 
круглосуточно (без выходных)
Как начать с нами работать
  •  Выбрать необходимую услугу и (или) товар.
  • Скачать договор, заполнить, подписать и проставить печать, отправить скан. договора на com@eskkt.ru.
  • Ожидать информации по сроку поставки заказанной услуги и (или) товара 
Как получить спеццены
Необходимо предоставить скан одного из документов:
  • договор на поставку или заказанную услугу;
  • коммерческое предложение;
  • счет с фирменной печатью.
Типовые договора
Автоматизация бизнеса, Автоматизация оборудования, Электронная отчетность, Регистрация ККМ, Купить торговое оборудование, Весы электронные, Программы 1С настроить,  support@eskkt.ru