|
Евросервис - Автоматизация бизнеса [Статьи - 5 причин автоматизировать магазин]
Данный раздел нашего сайта посвящен полезной информации об автоматизации торговли и смежным темам. Хотите узнать, в чем заключается преимущество автоматизированного объекта торговли или сферы обслуживания от работающего по традиционной схеме? Интересуетесь технологиями автоматизации? Планируете автоматизировать свой бизнес, но сначала решили досконально разобраться в особенностях данного процесса? Тогда материалы из этого раздела будут полезны для вас. Мы постоянно обновляем библиотеку статей, поэтому заходите на наш сайт постоянно, и полезная информация не пройдет мимо вас. 5 причин автоматизировать магазинВсе большее количество предпринимателей в последние годы понимает простую истину: только вкладывая в свой бизнес деньги, можно получить хорошую прибыль. Яркое подтверждение тому – автоматизация розничной торговли. Оснастив магазин современным оборудованием и программным обеспечением, можно в короткие сроки почувствовать не только моральное, но и материальное удовлетворение от проделанной работы – доход и доверие покупателей будут гораздо ощутимее прежних. В пользу автоматизации магазина есть масса доводов. Вот только самые очевидные из них: 1. Повышение эффективности закупок. С помощью специальных терминалов и программ можно всегда иметь точные данные о количестве товарных позиций на складе и о том, насколько быстро они раскупаются. Благодаря этому можно оперативно заказывать у поставщиков популярную продукцию и отказываться от невостребованной. 2. Улучшение сервиса. Если рабочее место продавца или кассира оснащено современным оборудованием, они могут быстро находить нужные товары и подбирать аналоги отсутствующим в продаже позициям, оперативно обслуживать покупателей и предоставлять им информацию о той или иной продукции. Единая база клиентов позволяет реализовывать программы лояльности, а счетчик посетителей – оптимизировать работу заведения и его ассортимент в соответствии с покупательской активностью в разные дни недели и время года. Все это позволяет магазину увеличивать количество клиентов. 3. Сокращение расходов на содержание персонала. Один продавец или кассир с помощью современной POS-системы может работать в несколько раз быстрее и эффективнее, чем несколько человек, которым приходится пользоваться устаревшим торговым оборудованием. То же самое можно сказать и о работниках склада и торгового зала: например, данные на электронных ценниках можно поменять одним нажатием кнопки, в то время как вручную сотрудники их будут менять в течение нескольких часов. Таким образом, штат автоматизированного магазина может быть в несколько раз меньше, чем неавтоматизированного, а его эффективность будет даже выше. 4. Упростить документооборот, налоговую и бухгалтерскую отчетность. Чтобы найти нужный документ, например, накладную, сотрудникам не придется ехать в другой офис или копаться в горах бумаг – все данные о работе магазина будут в единой электронной базе. То же самое касается и составление отчетов – бухгалтеру не нудно будет собирать документы со всех торговых точек сети, они всегда будут у него под рукой. 5. Уменьшение значимости «человеческого фактора» в работе магазина. Благодаря автоматизации систем учета товара в финансовые документы не вкрадутся ошибки. А обслуживание покупателей с использованием современного оборудования не допустит неправильного расчета чека. Необходимо помнить, что система автоматизации будет полезна и эффективна только в том случае, если ее проектирование и установка будут проведены на высоком профессиональном уровне. |
Получить ЭЦП
Регистрация ККМ
Расчитать стоимость
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Наш опрос
|