|
Евросервис - Автоматизация бизнеса [Статьи - Важные аспекты автоматизации бутика]
Данный раздел нашего сайта посвящен полезной информации об автоматизации торговли и смежным темам. Хотите узнать, в чем заключается преимущество автоматизированного объекта торговли или сферы обслуживания от работающего по традиционной схеме? Интересуетесь технологиями автоматизации? Планируете автоматизировать свой бизнес, но сначала решили досконально разобраться в особенностях данного процесса? Тогда материалы из этого раздела будут полезны для вас. Мы постоянно обновляем библиотеку статей, поэтому заходите на наш сайт постоянно, и полезная информация не пройдет мимо вас. Важные аспекты автоматизации бутикаБутик - это объект розничной торговли с торговым залом небольшой площади (обычно от 100 до 300 квадратных метров), где представлено около 500 - 5000 товаров из одной или нескольких групп. Бутик осуществляет штучные продажи. Продавец-консультант работает с каждым клиентом индивидуально. Бутик, чаше всего, продает товары коллекциями. Наиболее распространены бутики одежды, обуви, аксессуаров, но также встречаются и продуктовые, цветочные, чайные и другие бутики.
Для оптимизации работы магазина используется автоматизация бутика. У нее есть ряд особенностей:
Во-первых, в бутике необходима информационная система, в которой продавец сможет быстро находить нужные товары, а также подбирать их аналоги, если необходимая вещь по какой-либо причине не подошла покупателю.
Во-вторых, для бутика очень важно наличие единой базы покупателей, где будут записываться их контактные данные и информация о совершенных покупках. Это позволит сообщать клиентам об акциях и поступлениях новых товаров, а также предлагать им индивидуальные скидки и специальные условия.
В-третьих, владельцам бутика важно знать, насколько успешной была та или иная коллекция, представленная в их магазине, в какой сезон их товары пользуются наибольшим спросом, какой из отделов самый популярный. Для всего этого используются автоматические системы подсчета покупателей, которые позволяют вести статистику посещаемости торгового заведения.
И, наконец, в-четвертых, в бутиках высок процент краж, а учитывая высокую стоимость представленных в продаже вещей, это приводит к ощутимым убыткам. Поэтому в систему автоматизации магазина необходимо обязательно включать видеонаблюдение и противокражные ворота.
Правильно автоматизированный бутик – это действительно популярное у посетителей заведение, способное приносить стабильную прибыль и развиваться год за годом
|
Получить ЭЦП
Регистрация ККМ
Расчитать стоимость
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Наш опрос
|