|
Евросервис - Автоматизация бизнеса [Статьи - Выбор оборудования для автоматизации магазина]
Данный раздел нашего сайта посвящен полезной информации об автоматизации торговли и смежным темам. Хотите узнать, в чем заключается преимущество автоматизированного объекта торговли или сферы обслуживания от работающего по традиционной схеме? Интересуетесь технологиями автоматизации? Планируете автоматизировать свой бизнес, но сначала решили досконально разобраться в особенностях данного процесса? Тогда материалы из этого раздела будут полезны для вас. Мы постоянно обновляем библиотеку статей, поэтому заходите на наш сайт постоянно, и полезная информация не пройдет мимо вас. Выбор оборудования для автоматизации магазинаСовременные технологии позволяют человеку работать эффективнее, при этом затрачивая на выполнение своих трудовых обязанностей меньше сил и времени, чем раньше. Касается это и торговли: если долгие годы продавцы были вынуждены искать нужный товар по сотням полок и коробок, а кассиры – считать стоимость содержимого корзины покупателя на счетах, то сегодня все это делает специальная техника и «умное» программное обеспечение.
Автоматизация торговли – дело ответственное, и требующее индивидуального подхода к каждому объекту. При выборе оборудования для установки в магазине необходимо учитывать следующее:
· Масштабы предприятия. В маленьком магазине с небольшим ассортиментом и низкой проходимостью многофункциональная POS-система, счетчик посетителей и другое сложное оборудование будут простаивать, поэтому для него лучше выбрать простую кассовую машину с набором необходимых функций. Зато в крупном супермаркете или популярном бутике не обойтись и без системы, которая легко найдет нужный товар из огромного ассортимента, и без противокражного оборудования, и без электронных ценников. · Тип обслуживания. В магазинах самообслуживанияважно обеспечить покупателя максимальной информацией о товаре, для чего нужны электронные ценники или принтеры для печати этикеток. Также необходимо обеспечить безопасность выложенной в свободном доступе продукции – с этой задачей справятся противокражные системы и видеонаблюдение. В магазине же, где товары отпускает продавец, важно представить ему возможность информировать клиента о наличии и характеристиках продукции – для этого применяются как POS-системы, так и стандартные компьютеры со специальным программным обеспечением. · Направление торговли. Большое значение играет и то, чем торгует магазин. Так, в аптеке или продуктовом магазине необходимо использовать терминалы сбора данных, который позволяет вовремя изымать из продажи товары с истекающим сроком годности, а также заказывать основные позиции ассортимента. А в бутике, где продается одежда и обувь, будет не лишним счетчик посетителей, который позволит понять, насколько удачной была последняя коллекция.
Правильно проведенная автоматизация магазина – это путь к построению успешного и прибыльного бизнеса. Поэтому ответственно отнеситесь к этому процессу, и результат не заставит себя долго ждать. |
Получить ЭЦП
Регистрация ККМ
Расчитать стоимость
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Наш опрос
|