Евросервис - Автоматизация бизнеса [Статьи - Этапы автоматизации магазина]

Данный раздел нашего сайта посвящен полезной информации об автоматизации торговли и смежным темам. Хотите узнать, в чем заключается преимущество автоматизированного объекта торговли или сферы обслуживания от работающего по традиционной схеме? Интересуетесь технологиями автоматизации? Планируете автоматизировать свой бизнес, но сначала решили досконально разобраться в особенностях данного процесса? Тогда материалы из этого раздела будут полезны для вас. Мы постоянно обновляем библиотеку статей, поэтому заходите на наш сайт постоянно, и полезная информация не пройдет мимо вас.


Этапы автоматизации магазина

Нередко руководство магазина, которое рассматривает возможность автоматизации своего бизнеса, опасается простоя торговли во время перехода на автоматизированный режим работы. Поэтому автоматизацию обычно стараются приурочить ко времени естественного закрытия торговой точки, например, на плановый ремонт. Но совершенно необязательно долго ждать, когда магазин можно будет закрыть – сегодня автоматизация магазина может быть проведена практически без простоя. 

В этом можно убедиться, рассмотрев основные этапы данного мероприятия:


Этап 1 – составление проекта автоматизации магазина. Специалисты компании-подрядчика изучают особенности бизнеса клиента: формат торговли, направление деятельности, его пожелания к системе автоматизации, и на основе полученных данных подбирают оборудование и программное обеспечение, а также составляют план размещения и подключения техники.


Этап 2 – поставка и установка оборудования и программного обеспечения. В магазин клиента привозится выбранная техника, установка которой производится в полном соответствии срекомендациями производителей и требованиями техники безопасности. POS-системы, информационные стенды и другое оборудование монтируется в торговом зале и на складе таким образом, чтобы не мешать покупателям и сотрудникам и обеспечивать максимально эффективную работу заведения. После установки оборудования с помощью специального ПО создается единая информационная система магазина.


Этап 3 – тестирование системы автоматизации и ее настройка. Специалисты проверяют, насколько эффективно работает система и все ли ее компоненты функционируют. При необходимости проводятся дополнительные операции. После этого система настраивается под конкретный магазин.


Этап 4 – ввод системы в эксплуатацию. Сотрудники магазина обучаются работе в новой системе, в нее вводится ассортимент товаров на складе и в торговом зале. Некоторые недостатки в работе системы могут обнаружиться уже во время ее эксплуатации, но специалисты компании, проводившей автоматизацию, оперативно их устраняют.


В дальнейшем могут осуществляться модернизация и дополнения системы, если у заказчика возникнет такая необходимость.  


Возврат к списку

Получить ЭЦП
Регистрация ККМ
Расчитать стоимость
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
0.00
0.00
EUR/USD
0.00
Курсы валют на 13.05.2023
Наш опрос
  1. Что для Вас является справедливой ценой за автоматизацию магазина?
    1. Цена, которая устраивает Поставщика
      2 (100%)
    2. Цена, которая устраивает и Заказчика и Поставщика
      0 (0%)
    3. Самая низкая цена на рынке
      0 (0%)
    4. Цена, которая устраивает Заказчика
      0 (0%)
Автоматизация бизнеса, Автоматизация оборудования, Электронная отчетность, Регистрация ККМ, Купить торговое оборудование, Весы электронные, Программы 1С настроить,  support@eskkt.ru